(пусто)
 

Что такое корейская косметика

Корейские производители косметики изобрели или популяризировали сразу несколько средств, которые сегодня вслед за ними начали массово выпускать западные бренды.

При словосочетании «Косметика из кореи» первое, что приходит на ум, — тканевые маски. Эти средства покорили сразу всеми маркетинговыми приемами: огромным ассортиментом на все случаи жизни, яркими упаковками, а также высокой эффективностью при невысокой стоимости. Кушон — еще одно корейское чудо, но уже из области декоративной косметики. Продукт — пропитанная тональным кремом губка в футляре для пудры — оказался не только удобным («тональник» удобно носить с собой), но и действенным. Легкое и игровое нанесение позволяет добиться более ровного покрытия без пятен и разводов. Кстати, формат кушона производители спустя какое-то время превратили в универсальный и выпускают в такой форме румяна, консилеры и даже помады/блески.

Такая же судьба постигла и тинт — декоративное средство, которое отличается большим содержанием пигмента и стойкостью. Помимо перечисленных достоинств, этот продукт позволяет добиться максимально естественного матового финиша, яркость которого можно регулировать с помощью наслаивания продукта. В итоге появившийся несколько лет назад тинт для создания эффекта зацелованных губ и девичьего румянца также стали выпускать и для бровей.

И конечно, нельзя не сказать о патчах. Эти бьюти-наклейки, обычно сделанные из желеобразного материала и щедро пропитанные активным веществом, сегодня есть в арсенале практически каждой бьюти-энтузиастки. Благодаря компрессионному формату увлажняющие и питательные коктейли проникают значительно глубже, обеспечивая молниеносный и яркий результат.

Одним из самых необычных и популярных ингредиентов можно назвать улиточный муцин. Это смесь воды, особого белка и антиоксидантов, которые отвечают за увлажнение и регенерацию. Улиточную слизь добывают из специальных садовых улиток, и что самое важное — без вреда для моллюсков.

Бренды, которым можно доверять

Одними из первых аутентично корейских брендов, появившихся в России, считаются Tony Moly, Holika Holika и Dr. Jart+. Последний, к слову, зачастую ошибочно принимают за европейскую марку, прикрывающуюся корейским бэкграундом. Однако такая маркетинг-модель скорее подходит Erborian, продукты которого производятся во Франции. Помимо проверенных временем марок, при выборе косметики из Кореи стоит присмотреться к бренду Ultru с его гелевыми масками I’m Sorry For My Skin, к маслам и маскам для волос Welcos, маркам Missha и Blithe с их сплеш-масками.

Вебмастер - разработка и продвижение сайтов г. Киров Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности данного сайта